Проблемы социальной сферы, экономики и ЖКХ вошли в тройку самых частых вопросов астраханцев за 2020 год. Пандемия коронавируса увеличила популярность электронных обращений на 86%. Именно их за 11 месяцев 2020 года областное управление по работе с обращениями граждан получило в числе 13 000. Прямых обращений – 7000.
Сегодня итоги работы управления по работе с обращениями граждан по Астраханской области обсудили на заседании правительства. Так, в своих обращениях граждане озвучили свыше 30 тысяч вопросов, каждый из которых был проанализирован специалистами управления. И каждое из них было рассмотрено.
Также встречи с астраханцами были проведены с участием Игоря Бабушкина и других должностных лиц. Во время 15-ти приёмов было выслушано 80 заявителей. Более 30% из этих вопросов были разрешены, ещё 46% находятся в процессе.
«По итогам независимого мониторинга Администрации Президента в сфере рассмотрения обращений граждан и их объединений, поступивших на имя главы государства, с I по III кварталы текущего года Астраханская область устойчиво занимает первое место по ЮФО и среди субъектов страны», – сообщила Дина Тюлегенова, руководитель областного управления по работе с обращениями граждан.
Губернатор Игорь Бабушкин выразил благодарность всем присутствующим за успешную работу. Он также подчеркнул, что «нужно добиться того, чтобы ни одно из них (обращений) не осталось без ответа».
Комментарии