Состоянием астраханских мостов сейчас обеспокоены все уровни власти. На Транспортной неделе в Москве губернатор Игорь Бабушкин сообщил о том, что 160 мостов в регионе требуют ремонта. В интервью «Радио России» председатель Городской Думы Астрахани Игорь Седов рассказал о состоянии городских мостов и о том, какие работы будут проводиться в ближайшее время на этих объектах.
По словам политика, проблемная ситуация в областном центре решается постепенно. Так, в предыдущие годы устранили проблемы, возникшие на Кирикилинском мосту и железнодорожном путепроводе. Сейчас особенно остро стоит вопрос с ремонтом Милицейского моста и транспортной артерией в створе улицы Боевой.
Игорь Бабушкин уже акцентировал внимание федеральных властей на сложившейся ситуации, но ресурсы для ремонта мостов требуются значительные – 22 млрд рублей. В самой Астрахани более 40 мостов, большинство из них построены в 1950 – 70‑е годы. 22 городских моста – в неудовлетворительном состоянии, однако это не значит, что эксплуатация их сейчас недопустима.
Председатель Гордумы рассказал, что управление городского хозяйства заказало проект обследования наземной части моста через Царев в створе улицы Боевой, чтобы выявить все нарушения. Уже через несколько дней будет готово экспертное заключение, затем эксперты-проектировщики оценят необходимый перечень работ. Таким образом, в ближайшие несколько недель власти решат: продлится ли ограничение движения на мосту или ремонт можно будет провести, не закрывая мост.
Игорь Седов также прокомментировал ситуацию с пробками, которые возникли после закрытия одной полосы Аэропортовского моста. Власти отреагировали и приняли совместные меры с Управлением ГИБДД: сейчас инспекторы днём работают в режиме выездных бригад и регулируют движение на объекте.
Рассматривается возможность введения стационарного реверсивного движения: утром должны работать две полосы в город, в вечерние часы – две полосы в сторону аэропорта. Вечером также должны быть выставлены посты ГИБДД, чтобы контролировать автомобилистов-нарушителей, пытающихся объехать заторы.
С ремонтом на Милицейском мосту возникли определённые проблемы с заключённым контрактом, отметил Игорь Седов. Та же подрядная организация строила Кирикилинский мост и железнодорожный путепровод. Из 330 млн рублей было авансировано 6 млн, поэтому подрядчикам не хватило средств на покупку необходимых материалов.
В настоящий момент ведутся окончательные переговоры с субподрядной организацией. Это позволит соблюсти сроки строительства, так как строители будут ремонтировать несколько участков моста одновременно.
Комментарии