Запрет на штендеры, расстояние между рекламой и мемориальными досками, срок размещения конструкций: как изменится облик центра Астрахани.
Напомним, этим летом вступил в силу дизайн-код – единые требования по размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий. По поручению главы города Марии Пермяковой их разработали специалисты управления по строительству, архитектуре и градостроительству.
Нельзя теперь использовать штендеры, бегущие строки и баннеры на фасадах. Кроме того, рекламно-информационное оформление будет разрабатываться комплексно для ТРЦ, бизнес-центров, кинотеатров, жилых домов с коммерческими помещениями и т.д.
Два метра и более - на таком расстоянии реклама должна размещаться на фасаде от мемориальных досок и других подобных объектов.
Пока более 20% всех поступающих заявок по макетам сейчас соответствуют новым требованиям. По словам и.о. главного архитектора Астрахани Дмитрия Кузнецова, специалисты на данный момент разъясняют предпринимателям важность гармоничного сочетания конструкций с архитектурными, стилистическими и колористическими особенностями города.
Три года конструкция может находиться на фасаде здания, если её проект должным образом согласован и утверждён. Раньше этот срок составлял один год.
До одного года сократили срок внедрения «дизайн-кода». Изначально планировали реализовать проект поэтапно в течение трёх лет: от исторической части Астрахани – к центральным районам и окраинам.
На прошедшем на днях градостроительном совете при губернаторе Астраханской области также решили рассматривать комплексные схемы крупных объектов, таких как торговые центры, офисные здания комиссионно на градостроительном совете. Кроме того, предпринимателям можно будет использовать плоские вывески с подложкой как условно-разрешенный вид рекламы.
Комментарии