Top.Mail.Ru

Доступно для всех: Сбер выпустил руководство, которое поможет любой компании адаптировать свои сервисы для людей с инвалидностью

Фото: Архив

Читать нас на

В преддверии Международного дня людей с инвалидностью, который отмечается 3 декабря, Сбер разработал и выложил в открытый доступ руководство по созданию доступных услуг для людей с инвалидностью, которое поможет любой организации стать более инклюзивной.

Документ содержит конкретные рекомендации по организации цифровой и физической доступности, адаптации продуктов и услуг. Он рассказывает о том, с какими сложностями при взаимодействии с организациями чаще всего сталкиваются люди с различными нарушениями здоровья, как им помочь и эффективно взаимодействовать. Гайдлайн также рассматривает такие важные аспекты, как универсальный дизайн и социальная модель инвалидности.

В Сбере уверены, что ограничиваться в отношении людей с инвалидностью только требованиями законов неправильно и что в интересах бизнеса — предоставить таким клиентам самый высокий уровень сервиса. Поэтому в основу руководства легли результаты анализа лучших российских и зарубежных практик.
Информация в документе удобным образом структурирована по типам подразделений предприятий (например, HR, маркетинг, кол-центр) и профилю бизнеса (такси, кафе и рестораны, доставка и так далее). Кроме того, доступны чек-листы для самопроверки и контроля прогресса по разным направлениям адаптации, в том числе отдельный материал для руководителей. Дополнительно гайдлайн содержит ссылки на другие материалы в сфере инклюзии, полезные в процессе создания и поддержания доступности.

«При этом обслуживание людей с особыми потребностями по своей философии ничем не отличается от обслуживания любых других клиентов: задача состоит в том, чтобы предоставить им максимально удобный и комфортный сервис. И поэтому инклюзивность — это не только социальная, но и вполне рыночная задача: успешно решая её, бизнес получает новых лояльных клиентов и повышает качество их жизни. Я верю, что наш гайдлайн станет руководством к действию для тысяч российских компаний любого размера — от микробизнеса до крупнейших корпораций — и поможет им сделать свои продукты и сервисы доступными для всех», – отметил Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка. 

Фото: Pixabay


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.