Top.Mail.Ru

Госдума прокомментировала ситуацию с «удалёнкой»

Правда ли, что традиционное обучение отменят и что ждать от дистанта?

Родителей в мессенджерах и социальных сетях волнуют насущные вопросы, – ведь «знающие люди» активно распространяют слухи о том, что дети окончательно осядут дома и будут учиться за компьютером. Называются даже даты этого апокалиптического события – 2024 год. 

Как сообщает пресс-служба Госдумы РФ, дата всё-таки выбрана неслучайно: до 2024 года в России планируется реализовать нацпроект «Образование», и в него, в частности, входит федеральный проект «Цифровая образовательная среда». Однако его цель – сделать российское образование доступным и конкурентоспособным, а вовсе не разлучить школьников с любимыми учителями.

Среди направлений проекта – реализация доступа к качественным онлайн-курсам по принципу одного окна, создание региональных центров компетенций в области онлайн-обучения. Развитие так называемого «дистанта» проект предусматривает, но заменить им традиционное обучение не планируют.

«Информация, распространяемая в ряде сообществ в социальных сетях и других источниках о якобы переводе обучения из школы в онлайн, недостоверна и не имеет под собой никаких оснований», – отдельно подчёркивает федеральный Минпрос.

Существует, но ещё не принят новый законопроект, который даёт Минпросу и Минобру полномочия по утверждению порядка электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Однако и этот закон не предполагает полный уход школ и других учебных заведений в онлайн.

К тому же, объясняет пресс-служба Госдумы, дистанционное образование уже есть, но существует также и перечень профессий, которым обучиться удалённо невозможно. Среди них в сфере среднего образования, например, – токарь, машинист, сварщик, повар и т.д.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.