Top.Mail.Ru

Астраханцы могут задать вопрос о медпомощи в чате проекта «ЗдравКонтроль»

вопрос медпомощь
Фото: Архив

Региональный Минздрав рассказал о работе медицинских чатов для пациентов в Telegram. Многие астраханцы уже успели оценить удобство проекта – пользователям оперативно отвечают представители медицинских организаций. 

Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль», направленного на повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. В чате можно задать вопросы, касающиеся медобслуживания – уточнить график работы специалистов, пожаловаться на что-либо – к примеру, на хамство со стороны медработника. 

Пациенты могут рассказать о проблемах с вызовом врача на дом или очередью в поликлинике, записаться на обследование и тестирование, получить разъяснение нормативных документов и прочее. В течение двух часов специалисты ответят пользователю. Функционируют два чата: для жителей Астрахани и областных районов. Они работают с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. В мессенджере публикуются также важные анонсы о проводимых медучреждениями Днях здоровья, работе передвижных ФАПов и др. Инициатива заработала с весны 2022 года.

Ряд вопросов в чатах рассмотреть не могут. К примеру, поставить диагноз или назначить лечение, уточнить стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, рассказать о наличии нужных лекарств в аптеках. Работа скорой помощи и вопросы госпитализации тоже вне профиля проекта.

«Актуальность этого проекта очевидна: онлайн-взаимодействие с гражданами в наше время помогает оперативно реагировать на их проблемы, а медорганизации и пациентов сблизить друг с другом», – подчеркнул глава регионального Минздрава Александр Буркин.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.