Top.Mail.Ru

Астрахань – город неумных светофоров и «кривых» пешеходных переходов

Мы решили не сводить этот выпуск PROАстрахань к банальности про «дураки и дороги». 

Немного цифр. Только за прошлый год на дорогах России погибли 16900 человек. Больше, чем за всю Афганскую войну! А во Франции и Германии, где в совокупности живет столько же человек, сколько и в России, за тот же срок погибли шесть тысяч — в два с половина раза меньше. 

Так что же именно делает российские дороги такими опасными и главное — как это исправить? Вместе с урбанистом Антоном Авериным мы разбирались, почему дороги в регионе НЕ безопасные и НЕ качественные, а городская среда НЕ комфортная? Смотрите очередной выпуск совместного проекта медиа-группы Астрахань. ру и телеканала Телплюс.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. В июле проехал через весь Волгоград с севера на юг в час пик. Дистанция 67 км. Средняя скорость 52 км/ч, средний расход топлива 5,7. По Астрахани средняя скорость днём 19 км/ч, расход 12л/100. Сплошные лежачие полицейские, пешеходные переходы и светофоры, настроенные от балды. от одного светофора до другого 20 секунд ходу и, чтобы попадать всё время на зелёный, нужно двигаться со скоростью пешехода. На самых загруженных улицах на перекрёстках не возможно повернуть налево потому, что встречным столько же по времени горит зелёный. Практически уже на красный протискиваешься. Хорошо, что местные уже знают все особенности и не подгоняют. А ещё на некоторых перекрёстках уже больше года стоят новые, современные светофоры, но они не подключены. Из-за одного я полтора года названивал в администрацию и разные инстанции. Как сказали – мало поставить светофор, к нему ещё и программа нужна. Наверное, круче, чем для атомной станции или марсохода, раз так долго писать и устанавливать надо. За остальные светофоры уже не стал биться, здоровье дороже.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.