Top.Mail.Ru

Астраханский ЦУР обработал почти 7 тысяч обращений за 4 месяца

Центр управления регионом продолжает эффективную работу, и вот уже подводит итоги за четыре месяца. Именно столько существует ЦУР, с ноября 2020 года.

За это время в Центр поступило почти 7 тысяч обращений от жителей Астраханской области, и на 97% из них специалисты дали обратную связь. Остальные жалобы также в скором времени рассмотрят и постараются помочь. В топ‑3 проблемных тем – мосты и дороги, проблемы ЖКХ и здравоохранения.

Доказательством эффективности может служить сокращение количества жалоб на определенную тематику. Обращаться с вопросами состояния дорог стали в 1,7 раза реже, жаловаться на медицину – в 2,6 раз реже. В четыре раза сократилось количество обращений по теме «Социальная защита и обслуживание». В ходе недавнего прямого эфира в Инстаграм руководитель ЦУРа Денис Боднюк отметил, что работать приходится если не ночами, то поздними вечерами точно.

Напомним, недавно ЦУР доказал свою эффективность, составив совместно с пабликом «Аварии Астрахань» и порталом Астрахань.Ру перечень участков дорожной сети областного центра, где необходим ямочный ремонт. Список был создан на основе жалоб автомобилистов. Ремонт согласно этому перечню должен начаться уже с 31 марта, а сроки могут меняться. Конечно, о результатах говорить ещё равно, но динамика всё же положительная – власть лучше слышит горожан и быстрее реагирует на жалобы.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. А как связаться с этим ЦУР? Можно телефончик в студию?

  2. ЦУР реагирует на все обращения в открытых источниках. Например, на странице в социальной сети, в комментариях к публикациям и т.д.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.