Выделенные полосы для общественного транспорта функционируют в экспериментальном режиме менее десяти дней, с 10 июля. Но инициатива уже успела заслужить немало критических отзывов от водителей. Глава региона Игорь Бабушкин раскритиковал чиновников за ошибки, осветил перспективы эксперимента и его новые детали.
В ходе тематического совещания губернатор пояснил, почему в центре Астрахани образуются огромные пробки после введения «выделенок»:
«Времени даром не теряю – позволяю себе проехать по городу не в самые пиковые нагрузки. Но вместе с тем могу сказать: главную озабоченность вызывает улица Адмиралтейская, и главная проблема улицы – в наличии и в количестве левых поворотов. Я неделю назад поручил ситуацию рассмотреть и принять решение по ограничению левого поворота. (…) Налево невозможно повернуть на нерегулируемом перекрёстке, пока поток идёт встречный. Пожалуста, вот вам пробка. Решите этот вопрос совместно с ГИБДД, совместно с городом, и у вас более полноценная конструкция сложится», – подчеркнул Игорь Бабушкин.
Но недоработки и просчёты в подготовке, допущенные чиновниками, можно исправить. Губернатор поручил предоставить схему организации дорожного движения с учётом закрытия левых поворотов на улице Адмиралтейской уже завтра утром.
«Если вы отменяете левый поворот, а человеку нужно ехать в сторону аэропорта, это не значит, что он должен только в районе аэропорта развернуться, чтобы осуществить потом правый поворот. Вы продумайте схему организации движения», – указал глава региона, раскритиковав также схему организации работы светофоров на напряжённых участках.
В результате эксперимент по новой схеме дорожного движения с запретом левых поворотов должен начаться уже в эту пятницу, 21 июля. Кроме того, Игорь Бабушкин отметил, что если результаты эксперимента с выделенками в целом будут негативными, а решения местные власти не найдут, то организация выделенных полос на Адмиралтейской будет скорректирована. Пока не сообщается, как именно.
Есть немало и положительных моментов. В администрации области рассказали, что с момента начала эксперимента отмечается серьёзный рост числа пассажирских перевозок (+12 500 человек по сравнению с аналогичным периодом до эксперимента), а также увеличена скорость движения общественного транспорта в городе.
Комментарии
У власти безграмотные неучи а не руководители начиная с главного по Астраханской области. Бездельники и хамы. Особенно Минздрав и учреждения Минздрава во главе с Умеровой.…
Вместо того чтобы закрыть эксперимент и забыть о нем, решили запретить астраханцам повороты налево… Спасибо за заботу, дорогой наш губернатор!!! Здоровья Вам и скорейшего повышения, с переводом куда-нибудь подальше от Астрахани…
А в правобережную часть города, на 3 Интернационал как людям добираться?Старые маршруты отменяют 11,53,32,6. Как ездить людям? Надеялись на эту новую транспортную систему, но все мимо нас! Не только новые автобусы не пустили, до сих пор трясёмся в душных старых маршрутках, самый дорогой проезд 35 рублей, так скоро и этого транспорта не будет! Почему про правобережную часть города, а именно 3 Интернационал, никто не думает?!!!
Все через одно место .…
Меня очень сильно беспокоит вопрос с автобусами. «За чей счёт банкет?» – это понятно. А вот кто будет отвечать за бессмысленную растрату денежных средств на экперемент. Я против и уже подписал петицию об отмене эксперимента.
улицы сначала расширяются ‚деньги огромные в это вкладываются а потом рисуются полосы , но рисовать и фантазировать дешевле!