Top.Mail.Ru

Контакт-центр Астраханской энергосбытовой компании ежедневно принимает до 1 тысячи звонков

Фото: Архив

Читать нас на

erid: LjN8KLVsy

Астраханская энергосбытовая компания из года в год стремится стать более клиентоориентированной, повышать качество обслуживания потребителей электрической энергии. С этой целью в ноябре 2023 года начал свою работу контакт-центр на базе Компании. 

За прошедшее время специалистами центра обработано более 13 тысяч звонков. Только за январь 2024 года консультацию не выходя из дома получили порядка 5 тысяч потребителей. В дни пиковой нагрузки число обращений может достигать до 1 тысячи, среднее время консультации составляет 2,5 минуты.

Чаще всего потребители интересуются как и где можно заключить договор на энергоснабжение, какие документы для этого необходимы, когда начинается прием срочных донесений, что делать, если отключили электроэнергию за долги, как провести сверку расчетов и получить акт. Кроме того, специалисты расскажут обо всех изменениях в работе Астраханской энергосбытовой компании, при необходимости повторят отправку счета на оплату или пришлют бланк срочного донесения, если вопрос потребителя требует детального рассмотрения, то соединят со специалистом.

Позвонить в контакт-центр по обслуживанию юридических лиц можно по телефону 249 – 000, консультации физических лиц осуществляются по телефону 248 – 000.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Астраханская энергосбытовая компания». ИНН: 3017041554


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.