Переправа у села Икряное требует реконструкции уже очень давно, тем более, что в мае этого года на объекте появился сквозной провал. Мост является частью федеральной трассы «Астрахань-Махачкала», местные жители и автомобилисты не раз указывали на необходимость его починки. И вот работы начались.
Возраст конструкции превышает 60 лет. В 2017 году эксперты выявили многочисленные технические проблемы на мосту через Хурдун: размыв конусов с обеих сторон моста, неудовлетворительное состояние деформационных швов, многочисленные трещины, дефекты гидроизоляции и др. Износ деформационных швов моста составляет 80%, системы водоотвода — 60%. Так что сквозная дыра в перекрытии была лишь частью картины, на объекте ввели ограничения для машин по весу.
Начальная цена контракта для ремонта моста составляла 362 млн рублей, окончание ремонта было намечено на ноябрь 2023 года. Пока сроки не изменились, но и объём работ серьёзный. Как сообщает издание «Северо-Каспийская правда», долгожданная реконструкция уже стартовала: сейчас задействовано 14 специалистов и 3 единицы техники.
В пресс-службе УПРДОР «Каспий» коллегам сообщили, что на участке капитального ремонта моста через реку Хурдун ведётся планировка территории, устройство стройплощадки и временных объездных дорог, демонтаж конуса моста для вибропогружения свай, а также поставка материалов и оборудования. На этом этапе также планируют возвести временный мост, куда пустят поток транзитного транспорта — грузового, легкового и автобусов.
Фото: «Северо-Каспийская правда»
Комментарии