Top.Mail.Ru

Продажа пропана на заправках Астрахани может прекратиться

пропан на агзс астрахани
Фото: Архив

В результате это может спровоцировать ухудшение ситуации с общественным транспортом в городе. Дорожающий пропан – основное топливо для маршруток, которые пока не повышают стоимость проезда из-за высокой конкуренции.

Стоимость пропана на астраханских газовых заправках продолжает расти. Тревожные новости передают коллеги из «Арбуза» со ссылкой на предпринимателя Петра Гужвина. По словам бизнесмена, цены на бирже каждый день рекордно поднимаются. Цена сжиженных углеводородных газов для Астрахани составила 62 тыс за тонну, что превышает июньские показатели на 70%. Федеральные СМИ также пишут, что стоимость СУГ обновляет исторические значения уже который торговый день подряд.

«Все легальные АГЗС с каждым проданным литром увеличивают убытки. Выгодней остановить заправки, чем работать дальше. Если в течении этой недели цена не упадёт газовые АЗС начнут останавливаться», – отметил астраханский предприниматель. Независимым АГЗС проще приостановить деятельность, чем терпеть ежедневные убытки. 

Еще со времен ковидного кризиса 2020 года стали появляться новости о том, что перевозчики массово покидают маршруты. Количество машин заметно сокращается, а иного выбора у астраханцев, кроме маршруток, нет. Только такси. Очевидно, что после рекордного подорожания топлива ситуация вряд ли улучшится.

Фото обложки: Astrakhan.su


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Почему у нас где добывается газ, такие цены? Там на верху ни кто ни чего не попутал? Не пора ли вернуть власть советам?

  2. Для анархического государства, у которого нет хозяина, а все думают только своём заграничном кармане, по другому быть не может…

  3. В Кисловодске маршрутки – новые, комфортабельные микроавтобусы. Езда по городу – это постоянные крутые подъёмы и спуски. Улицы извилистые, не разгонишься. Расход топлива, соответственно, высокий. Но никогда не видел, чтобы они были набиты, как банки с сельдью, всегда есть сидячие места. В отличие от наших, старых, драных, битком набитых, которые даже и не пытаются поддерживать в технической исправности.
    А теперь – другое сравнение. В Кисловодске проезд стоит 18 – 19 рублей и им этого хватает для нормального функционирования. А нашим 25 мало и за эти деньги нет никакой гарантии, что безопасно доберёшься до места. Водила лихачит, как на «Формуле‑1», одновременно принимая деньги, отсчитывая сдачу, куря, болтая по телефону и чем он держит руль – загадка. Кстати, в Кисловодске все расчёты производятся во время посадки-высадки пассажиров. Может, Гужвину надо свои аппетиты поумерить, тогда и на развитие денежки останутся?

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.