Top.Mail.Ru

Стало известно, насколько увеличится стоимость проезда в Астрахани

стоимость проезда в транспорте
Фото: live.astrakhan.ru

Сформировавшаяся за последние тридцать лет транспортная система давно не отвечает запросам населения, и ярким примером является Астраханская область. Главный советник гендиректора РОСДОРНИИ Екатерина Брязгина рассказала о важных моментах внедрения транспортной реформы в Астраханской агломерации.

Интервью с представителем РОСДОРНИИ приводят коллеги из «Астрахань 24». По словам Екатерины Брязгиной, зачастую под реформой преподносят просто набор разрозненных мероприятий. Тогда как астраханские власти будут делать упор на комплексный подход при модернизации системы общественного транспорта. Как уже говорилось ранее, новшества предполагают оптимизацию маршрутной сети, сокращение непродуктивного дублирования и зон транспортной дискриминации, повышение надёжности работы маршрутов и времени их функционирования, обновление подвижного состава.

Также внимание будет уделяться павильонам ожидания и современным методам информирования населения. На днях в рамках Транспортной недели отмечалось, что Астраханская область благодаря своей активной позиции получила право на поставку более 90 современных автобусов большого класса с господдержкой – более 7 млн рублей на каждую единицу транспорта. Вскоре автомобили прибудут в регион.

В Астрахани, помимо прочего, есть проблемы со временем работы общественного транспорта. Ряд маршрутов уже после 20.00 практические не функционирует. Дело в том, что даже в пиковые часы перевозки находятся на грани рентабельности, а в межпиковое время – нерентабельны в принципе. Но, как пояснила Екатерина Брязгина, в ходе транспортной реформы проблема решится за счёт перехода на принципиально новую систему взаимодействия между перевозчиком и властями. Теперь перевозчик будет получать плату за сам факт выполнения рейса, и количество пассажиров для него будет не так важно.

Будет введён регулируемый тариф, устанавливаемый местными властями. Сейчас предельный тариф на 2023 год уже определён комитетом по регулированию тарифов Астраханской области в размере 31 рубля. Это соответствует стоимости проезда на большинстве действующих маршрутов, которая колеблется от 25 до 35 рублей. Прорабатывается вопрос введения дифференцируемого тарифа, что позволит получить скидку при оплате проезда в безналичной форме. Все транспортные средства будут оборудованы терминалом для оплаты картой, иначе перевозчик не пройдёт конкурсный отбор.

Ещё один вопрос в стадии разработки – введение пересадочного тарифа. При его использовании пассажир оплачивает не полную стоимость двух поездок, а фактически полторы поездки. Кроме того, планируется введение абонементов для пассажиров.

По словам эксперта, в рамках оптимизации маршруты делились на категории по критериям временного интервала движения. Были выделены три популярных направления, где будет обеспечен по этому вопросу такой же уровень сервиса, как и в областном центре: это Астрахань – Началово, Астрахань – Фунтово и Астрахань – Яксатово. То есть, маршруты указанных направлений будут ходить с той же регулярность, что и в Астрахани. Остальные – пригородные и междугородние межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, которые будут отправляться от автовокзала или автостанции. Здесь интервал движения может быть другим. Как и сообщалось ранее, астраханцы увидят изменения уже в 2023 году.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Нахожусь сейчас в Кисловодске. По городу ходят комфортабельные, чистые микроавтобусы. Никто гонки не устраивает, останавливают только на остановках, а не на перекрёстках и где махнёшь. Оплату водитель принимает тоже на остановках при выходе. И здесь тоже повысили плату за проезд, аж до 20 рублей.

  2. В красные баррикады пустите такие автобусы

  3. Зачем нужно было привлекать иногородних перевозчиков ? Платили бы местным дотации , а то местные выживайте как хотите , а питерским толстосумам пожалуйста

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.