Top.Mail.Ru

Астраханцу спустя три года удалось вернуть деньги за несостоявшийся круиз

пляж отдых курорт
Фото: freepik.com/standret

С помощью Роспотребнадзора местный житель смог вернуть не только полную стоимость тура, но также возместить убытки. Само путешествие отменилось из-за пандемии коронавируса.

В региональное Управление Роспотребнадзора поступило обращение потребителя, который просил расторгнуть договор о туристском обслуживании и получить свои деньги обратно с учетом причиненного ущерба. Астраханец указал, что отменил поездку из-за коронавируса. При этом туроператор на протяжении трех лет обещал вернуть деньги за тур, а потом отказал в возврате средств.

Роспотребнадзор обратился в Ленинский районный суд Астрахани, чтобы помочь потребителю. Суд встал на сторону несостоявшегося путешественника. В общей сложности астраханцу удалось вернуть более 260 тысяч рублей:

  • стоимость тура - почти 110 тысяч рублей;
  • компенсацию морального вреда - 10 тысяч рублей;
  • убытки в виде стоимости авиабилетов - более 53 тысяч рублей;
  • штраф за несоблюдение требований потребителя - около 87 тысяч рублей.

Кстати, туристы в РФ могут вскоре столкнуться с другими убытками. Сегодня стало известно, что курортный сбор в России планируют заменить туристическим налогом. Такой законопроект внесут в Госдуму уже весной. Основной вариант сейчас — это налогообложение стоимости размещения. Источники «Ведомостей» сообщают, что фигурирует ставка в размере 3% от цены проживания. Эту сумму могут включить в счет уже при оплате. Однако инициативе еще предстоит пройти обсуждения.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.