Top.Mail.Ru

Суд наказал «Астрводоканал» рублём за плохую рассылку квитанций

прием астрводоканал

Читать нас на

Приговор вступил в силу.

Жалоба местного жителя стала основанием для многотысячного штрафа, который выписал Астраханский областной суд «Астрводоканалу».

Астраханец обратился в региональный Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации: полгода он не получал от водоканала квитанции об оплате, а значит не мог оплатить услуги по обеспечению централизованной системы водоснабжения и водоотведения, но попал в разряд должников.

Чтобы восстановить права потребителя, управление обратилось в областной суд, который также встал на сторону местного жителя. Юридическое лицо «Астрводоканала» привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ и назначили наказание в виде штрафа в 20 000 рублей.

Вот только представители МУПа с решением не согласились и пошли в Трусовский районный суд с апелляцией и требованием отменить решение ввиду его незаконности и необоснованности. Правда, и эта инстанция «Астрводоканалу» отказала.


Решение суда вступило в законную силу.

Фото: Астрахань.ру


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Платежки - зло. А когда в них меняют привычное расположение данных, для стариков - это зло в квадрате. Ну а когда их месяцами не приносят, как нам за электричество, а с недавних пор и за ТКО, то оценить это хоть как-то в принципе сложно.

    Хорошо если имеешь хоть один бланк платежки с данными по которым можно заплатить, просто заменяя данные счетчика и сумму платежа.
    Но раньше с абонентской книжкой было легче и проще. Сейчас на волне цифровизации тоже могли бы придумать какую нибудь единую электронную абонентскую книжку открытую в госуслугах, где будут указаны действующие тарифы, по которым после ввода данных счетчиков сразу же будет калькулироваться сумма оплаты и эти данные об оплате будут храниться в личном кабинете. 

    И людям не нужно будет собирать эти платежки и чеки, чтобы при очередном «сбое компьютеров, насчитавших ошибочный долг», не бегать с кипой бумаг по непонятным конторкам, а прямо из этого раздела электронной абонентской книжки иметь возможность в пару кликов подать жалобу и прикрепить необходимые электронные копии платежек. Ну или типа того что-то. Для меня это было бы гораздо удобнее, чем абонентские книжки и тем более все эти платежки с кура-кодами. 

    Когда за газ можно было заплатить через онлайн банк вместе со всеми остальными услугами, было нормально, хоть и приходилось все так же эти чеки распечатывать на случай «ошибок и сбоев компьютеров». Но сейчас, когда за газ приходиться платить отдельно через смородину, это несколько раздражает, не говоря уже о том, что по прежнему приходится складировать все эти платежки и распечатанные чеки, чтобы доказывать что ты не верблюд.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.