Мария Пермякова: Стыдно жить с маршрутками!

Сегодня в малом зале администрации города прошел брифинг главы муниципального образования «Город Астрахань» Марии Пермяковой.
Бродячие собаки, аварии на сетях водопровода, транспорт – основные темы брифинга.

Проблему бродячих собак в Астрахани планируют решить к 2022 году

Именно такой вывод мы сделали из того, что услышали от Марии Пермяковой. В этом году работа только началась. По данным специалистов, даже самые скромные подсчеты говорят о том, что в Астрахани сейчас не менее 5000 бродячих собак (это уже без учета 2500, которых отловят и стерилизуют).

«Собачья вспышка» произошла из-за того, что контроля над животными не было, зато были две теплые зимы подряд, которые сказались на популяции. Если следующая зима будет такой же холодной, как эта, то эта самая популяция сократится. Видимо, естественным путем.

На следующий год, по словам Пермяковой, в бюджете заложено 16 млн. рублей на решение проблем с бродячими животными, но объективный результат можно будет увидеть в 2022 году, при проведении планомерного отлова, стерилизации и чипирования.

За общественный транспорт стыдно…

Затронули журналисты и тему общественного транспорта. «Синих автобусов» на дорогах в большом количестве не видно, а маршрутки, по мнению коллег-журналистов, живут «своей жизнью».

«В Астрахани общественный транспорт будто есть, но в то же время его и нет. Дальше с маршрутками стыдно жить. Показатель успешного города и уровня жизни его жителей не в том, сколько машин на улицах, а в том, насколько развит общественный транспорт и сколько людей им пользуются», – сказала Мария Пермякова.

Глава Администрации также отметила, что сейчас Администрацией области разрабатываются новые схемы общественного транспорта, которые позволят избавиться от дублирующих маршрутов и улучшать логистику между областным центром и районами области.

«Город можно «закрыть» шестью маршрутами, ну с какими-то ответвлениями. Надо понимать, где мы будем брать транспорт большой вместимости и волевым решением это сделать. Да, будет больно. Все большие города через это проходили: все было в маршрутках, а потом пошли только автобусы и троллейбусы. Шок был для людей, потому что ни одной маршрутки не было. Не могли понять, куда и как ехать. Я понимаю, что это работа не одного дня, и если запустим на следующий год или к концу года – я буду счастлива», – поделилась Мария Пермякова.

Один из наших Федеральных депутатов так ратовал за маршрутки. Наша задача сделать общественный транспорт таким, чтобы им было приятно пользоваться. Также будет разработана вменяемая маршрутная схема. В 2022 году будет запущен по железной дороге в черте города рельсовый автобус, для чего будут убраны гаражи вдоль путей, оборудованы остановки, построены новые две платформы, проложены подъездные пути и тротуары к станциям.

Весной ждем новых аварий на водопроводе

Декабрь года уходящего показал, что даже к минимальным морозам астраханские коммуникации не готовы. Не готовы к ним оказались и коммунальщики. Последние оказались заложниками ситуации. Сети изношены на 90%, а их ремонт это миллиарды рублей. По словам Марии Пермяковой :

«У нас подвижный грунт и чинить в иной момент просто нечего. Мы смогли стабилизировать ситуацию. Если раньше сообщения об авариях приходили в некоторые дни с периодичность в час. Ежедневно коммунальщики устраняли по 180 различных аварий на сетях, сейчас не более 100. Общая стоимость замены и ремонта всех сетей водоснабжения и водоотведения Астрахани – порядка 70 – 80 млрд рублей. При этом, собственные доходы города составляют 4 млрд рублей. Не хотелось бы, но в марте все начнет оттаивать, пойдет движение и ситуация повторится», – отметила она.

Сейчас к решению проблемы подключилась область и выделила часть средств из своего бюджета. Закуплена часть нужных коммуникаций и техники для аварийных бригад.

Субъективное мнение журналиста. Мне все больше нравятся брифинги главы администрации. Они открытые, без витиеватых формулировок и какие-то честные. Все мы понимаем, что проблем в городе много, решить их по «щелчку пальцев» не реально, но Пермякова «в теме». Она сама выезжает на проблемные участки, по тому, как она говорит и что, становится понятно, что ей не плевать и желание что-то изменить есть. При дефицитном бюджете и такой системе распределения доходов вариантов у нее мало, но диалог с областными властями налажен, а значит, есть вариант получить денег от области на решение самых злободневных вопросов. Да и язык, которым она говорит с журналистами, прост и понятен.


Есть новость? Пришлите её нам!

  1. Странная логика в отношении маршруток – сделать «больно» всем, чтобы не было «стыдно» Пермяковой.

  2. Маршрутки не общественный транспорт! Это частные машины. Однажды меня водитель не пустил к себе в кабину когда в салоне были заняты все места. Я спросил почему, а он ответил, это моя машина и эти места мои.

  3. Я не знаю кому уж очень стыдно за наш астраханский транспорт, но мне 69 лет и я последние 55 лет постоянно бегаю за транспортом, чтобы уехать в Приволжье! И когда я училась в юности и вот работаю без передышки на отдых уже пять десятков и всё равно одно и тоже. Транспорта в Приволжье ни утром в город, ни вечером с Селений… только обязательно битком… Только с пересадками по 100 рублей каждый день!!! Чиновникам нас не понять! Им под одно место подают транспорт к дому на наши налоги!!! Вот если бы Пермякова хоть по две улицы в день проходила по городу пешком, а губернатор вообще ходил пешком по городу, вот чтобы люди ценили в них, а то получается руководят городом одни МЕНЕДЖЕРЫ! А где ХОЗЯЕВА, ау… Только центр и набережная важны, а остальное… За Большие говорить уже противно!

  4. Пипец,вредители…С учетом того, что эл/транспорт разгромили…Вот же все мы ТЕРПИЛЫ

    1. Да, инициативу у людей сов власть совсем отбила ! Надо брать «быка за рога» и просить Москву, чтобы вернули городу эл транспорт. Сделали посёлок из города , свиньи

  5. А не лучше было бы сначала спросить жителей города, куда перенаправить освободившиеся маршрутки? Все эти 6 маршрутов опять пойдут по известным улицам, создавая пробки, а доехать без пересадок из точки А в точку Б как не было так и не будет.

  6. Опять будет бардак с транспортом. Сейчас хотя бы можно без проблем в любой конец города можно добраться. А что 6 маршрутов автобусов могут решить? Это возврат к тому, что мы уже проходили: автобуса не дождёшься, а когда придёт, это значит набит полностью, нет свободных мест, а для нас – пенсионеров это очень важно, так как место редко кто уступит. Видно маршрутки кому-то из чиновников мешают личные проблемы решать, потому что о простых людях, те кто может что-то решать, не думают, прежде всего все делают под себя.

  7. В Астрахани с её бездорожьем и очень узкими улицами возрождать пассажирский транспорт большой вместимости, который когда-то умер сам, неразумно. Я помню те годы- приходилось ждать автобус часами, ехать стоя. И куда пойдут работать водители маршруток? Надо сделать опрос населения, за что народ проголосует, за автобусы-троллейбусы или за маршрутки. Не надо сравнивать Астрахань с крупными городами- там трамваи и троллейбусы не уничтожили, как у нас.

  8. Удивилась комментариям. Общественный транспорт просто обязан быть в любом приличном городе. Улицы у нас не узкие. Съездите в Европу и посмотрите по каким узким улицам там ходят автобусы и трамваи, причем трамваи везде. Маршрутки просто стыд (грязные, прокуренные, вонючие), они должны дополнять общественный транспорт, а не заменять. И не надо вспоминать застойные времена, когда автобус или трамвай ходил раз в час и даже реже, жизнь ушла вперед. Промежуток времени должен быть отрегулирован и транспорт ходить в соответствие с расписанием. В Москве и Питере же ходят «по времени», а это даже не заграница, хотя города очень отличные от всей остальной России.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации.
Недопустима нецензурная брань и переход на личности.