Минобрнауки: полный переход учащихся на удалёнку невозможен

Министерство образования и науки РФ составили доклад на тему того, как прошёл переход студентов на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавируса.

Опыт последних месяцев показал широкие возможности использования форматов и технологий дистанционной работы для решения не только традиционных, но и новых задач университетов. Опыт работы университетов «на удалёнке» также показал не только возможности цифровых технологий, но и их ограничения», — говорится в докладе, представленном на заседании Общественного совета Минобрнауки.

А теперь коротко об итогах доклада:

  • полный переход на дистанционное обучение невозможен;
  • удовлетворены учебой на удалёнке только 14% студентов;
  • более 60% вузовских преподавателей так и не приобрели достаточных навыков для дистанционной работы;
  • темп прироста зараженных среди студентов оказался в 3 раза ниже, чем в среднем по России;
  • более 40% студентов считают обучение в вузе оторванным от требований рынка труда, а 91% работодателей считают, что выпускникам не хватает практических знаний.

Доклад основан на двух опросах студентов университетов РФ (первая волна – конец марта: 10 983 человек; вторая волна – конец мая: 24 428 человек), мониторинге цифровой инфраструктуры 580 вузов, интервью со 130 преподавателями в апреле-мае, опросе преподавателей российских университетов (33 987 человек) по поводу отношения к развитию онлайн-среды в условия коронавируса, опросе студентов о дистанционном обучении в университетах РФ, проведенном АСИ, интервью с 45 ректорами российских университетов, анализе более 2,7 миллионов сообщений в социальных сетях, анализе кейсов российских и зарубежных университетов, сообщает РИА Новости.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram. Все самое важное в жизни города.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации.
Недопустима нецензурная брань и переход на личности.