Значимую годовщину встретили астраханцы на днях. Особенной болью она отзывается в сердцах жителей Зацаревья. Что произошло за этот год и как дела на объекте обстоят сейчас?
Милицейский мост построили более 60 лет назад. За всё это время и вплоть до эпохального закрытия объекта ремонта там не было. В июне 2019 года власти сообщили, что на мосту вводится ограничение движения транспорта с 1 июля. Ремонтные работы планировали проводить в два этапа: сначала реконструировать полосу для движения с улицы Богдана Хмельницкого в сторону улицы Адмирала Нахимова, а затем заняться второй.
С 20 февраля 2020 года мост полностью закрыли для проезда. По словам подрядчика, это было необходимо для дальнейшего ведения работ. Администрация сначала не соглашалась, но затем уступила требованию. Весь транспортный поток перенаправили через улицу Боевая и Аэропортовское шоссе, и осенью Аэропортовский мост не выдержал – дал трещину.
Чтобы избежать отставания по срокам сдачи объекта, подрядная организация продолжала ремонтные работы и в период тотального локдауна в регионе. По словам представителя подрядчика Вячеслава Солопова, ремонт тогда ещё сильнее активизировался. На объекте работали 30 специалистов и 10 единиц техники. Напомним, это было в апреле 2020 года.
В ноябре на пресс-конференции в городской администрации сообщили совсем другую информацию. К тому времени горожан уже очень сильно волновала эта проблема. Все знали, что в затянувшемся ремонте виноват подрядчик, у которого возникли определённые проблемы с заключённым контрактом. Из 330 млн рублей было авансировано 6 млн, поэтому подрядной организации не хватило средств на покупку необходимых материалов.
По словам экспертов, осмотревших выполненные работы, задержки начались ещё в 2019 году. Число техники, расходных материалов и рабочих рук увеличили. Для пешеходов мост открывать не стали. Для продолжения работ на Милицейском мосту нашли субподрядную организацию, которая должна уложиться в прежние сроки.
В начале февраля 2021 года объект в очередной раз инспектировал глава региона Игорь Бабушкин и заметил отставание по срокам. Оказалось, из-за того, что не были поставлены балки, подрядчик не смог выполнить запланированные нормы. Короткие балки, используемые при ремонте, – местного производства, а другой тип материалов производят в Хасавюрте. С поставщиками начали договариваться, чтобы нарастить темпы.
Пока за ремонтом моста может следить любой – на объекте компания «РЕАЛ» установила камеры видеонаблюдения. Некоторые зрители отмечают в комментариях: процесс идёт слишком медленно. Напомним, на сегодняшний день срок сдачи моста в эксплуатацию – сентябрь 2021 года.
Комментарии
Ага, камеру они поставили что бы следить. С того места где её поставили ничего толком не видно