Top.Mail.Ru

Астраханцы чаще всего жалуются на хамство таксистов и отсутствие сдачи

жалобы такси
Фото: Архив

В ходе горячей линии специалисты регионального Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии организовали тематическое консультирование астраханцев по услугам такси и каршеринга. В результате стало известно, что больше всего возмущает жителей региона в работе таксистов.

Как оказалось, не все астраханцы перешли на безналичный расчет. Поэтому часть заявителей обращала внимание Роспотребнадзора на то, что пассажирам выдавали сдачу не в полном объеме. Часть таксистов, чьи услуги не устроили звонивших, отказывалась везти клиентов с ребенком из-за отсутствия детского кресла.

По информации пресс-службы Роспотребнадзора, еще одна популярная тема для жалоб – низкая культура обслуживания водителя такси. Заявители указывают, что таксисты позволяют себе грубость, некорректное поведение, а также разговор по телефону во время управления автомобилем.

Фото: Pixabay


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Ну вы просто представьте такси 56 рублей по городу это отличная цена (бич такси) от чего должны водители быть довольны от того что цены несоответсвуют реалиям жизни, да халява ездить по дишманским ценам ведь цена как минимум 150 р должна быть, мы такси уже используем заместо маршрутки скоро 30 станит цена это же вообще супер интересно где они заправляются и покупают запчасти если самая гранта лям сто стоит а они по 56 р ездят народ пожалейте трудяг то и ненойте что они злые себя поставьте на их место, где в нашем городе работу найти ее нет просто а та работа за 20 тыщ на ней зубы на полку сложиш.

  2. Диспетчера не работают!
    Клиент должен знать когда подъедет такси , а ему не перезванивают!

  3. Очень часто приходится пользоваться услугами такси, и ни разу никто со мной грубо не обращался. И салоны всегда были чистые, иногда, наоборот, самой было стыдно за свой дачный внешний вид, когда садилась в роскошные салоны импортных машин. Приезжают очень быстро. Оператор всегда озвучивает стоимость поездки. Если кому-то очень важно оплатить ровно по озвученному тарифу, можно просто заранее приготовить именно эту сумму. Ясно же, что у водителей может не быть размена, особенно кто только выехал на линию. Не миллионеры за рулем.
    Сейчас грех жаловаться на такси. Вспомните, что раньше было.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.