За период с января по май 2023 года операторы астраханской Службы «112» получили 500 510 звонков. Апрель стал месяцем с наибольшим количеством звонков – более 106 тысяч.
Далее по убывающей: в марте было принято более 105 тысяч звонков, в январе – более 104 тысяч, на май пришлось 93,5 тысяч звонков, а на февраль – 91,6 тысяч.
По статистике, больше всего звонков каждый месяц поступало для вызова скорой помощи. Также большинство обращений было по вопросам ПАО «Россети Юг» – «Астраханьэнерго». Астраханцы звонили и в ЕДДС Астрахани, а вот для вызова ЦУКС МЧС, полиции, пожарно-спасательной службы и «Астраханьводоканала», согласно статистике, звонков поступало меньше.
Стоит отметить, что операторы службы «112» – ключевое звено для быстрого реагирования всех экстренных служб в тех случаях, когда жизни людей угрожает опасность и важна каждая секунда. Однако если Вы постоянно звоните с вопросами, которые связаны, например, с деятельностью коммунальных служб региона, Вы не оставляете шанса выжить тому, кто действительно попал в беду.
Комментарии