По данным городской администрации 20 февраля перекроют мост через реку Царев в районе Суворовского моста.
Всем СМИ и переживающим горожанам пообещали брифинг. На нем то и расскажут, что ждет автолюбителей и остальных астраханцев после закрытия моста.
А пока в нашем распоряжении оказались занимательные фото со схемами движения и участками, которые перекроют. Давайте разбираться.
Мост перекроют, а значит добраться до района улицы Адмирала Нахимова можно будет только через Аэропортовское шоссе. Для этого автолюбителям предлагают несколько вариантов. Первый и самый явный – движение по улице Боевой, как выезжать на нее выбирайте сами. Одним из вариантов является проезд через Туркменский переулок:
Будем надеяться, что к 20 февраля, там появится хоть какая-то разметка, а что главное, освещение. Ежедневно, проезжая именно этот участок дороги, могу с уверенностью сказать, что без света и разметки, туда можно и не ехать. Количество аварий при такой ширине дороги и огромном потоке авто будет запредельным.
Если вы добрались до Аэропортовского шоссе, то в сторону улицы 1‑я Котельная повернуть вам будет нельзя. Автолюбителям придется ехать до кольца в районе аэропорта и уже там поворачивать в сторону улицы Адмирала Нахимова.
С улицы Адмирала Нахимова напрямую в аэропорт теперь тоже будет не попасть. В районе разворотного кольца на улице Безжонова будет «кирпич», а значит, другой дороги, кроме как дворами и через явно перегруженные Котельные, не предвидится. Кстати, по Аэропортовскому проезду тоже можно будет двигаться только в сторону Адмирала Нахимова.
Про установку светофоров, хотя бы на время ремонта в данных документах ничего не сказано. Как и про увеличение аварийности, которая, по логике, будет. Достаточно посмотреть на статистику аварий в районе Аэропортовского шоссе (это там, где поворот на Сабанс-Яр).
Масштабная перестройка движения не может не сказаться на движении в городе в целом. В первую очередь в прилегающих микрорайонах Советского района города. Наверное поэтому разработчики данной схемы предложили внести изменения в существующую схему движения по улице Моздокская.
Теперь она станет односторонней по всей протяженности. Да, с прилегающих улиц проехать можно будет только в сторону улицы Боевая. Кстати, об улице Боевой.
Еще одним нововведением станет проезд по улице Боевой. Теперь при движении в город поворотов налево не останется совсем. Мое сочувствие жителям проездных дворов и поздравления управляющим компаниям, теперь лежачие полицейские и несанкционированные препятствия во дворах, прилегающих к Боевой, станут очень востребованы.
Может я не до конца разобрался, может не хватает образования, но вопросов к этой схеме огромное количество и в одном материале их не уместить. А проводить детальную аналитику всех изменений и не хочется. Все схемы перед Вами, я же дождусь обещанного брифинга и задам этот вопрос «светлым умам», которые проект разрабатывали. Глядишь, и дождусь просветления, и не будет на самом деле транспортного коллапса в районе, где живет четверть всех астраханцев. И да, цифра навскидку, жители области не учитывались, дабы не усугублять.
Комментарии
Это полный финиш а не план. Я живу в поселке Советском и как мне теперь выезжать. Лучше бы 1‑ю Котельную сделали на выезд с города, а с «Якоря» ехать в город. С таким планом не стоит болеть, скорая просто не доедет, хотя и так скорая в наш район едет целый день.
Вы о себе подумали, это хорошо, а вот как с вашим планом людям из дорожной улицы, района Наримановского хлебзавода выезжать утром в город?
Почему прежде чем делать ремонт дорог в Астрахани, никогда, НИКОГДА не сделают объездные пути и ничего не продумают?
Теперь мы будем стоять в пробках, жечь и без того дорогой бензин и «хвалить» градоначальников.
Как ездить теперь бедным людям с адмирала Нахимова в город? какой общественный транспорт будет возить людей?
Очень много вопросов и не видно ответов.
Дорожного коллапса не избежать. А временные светофоры не помешали бы.
Не дай бог авария случиться где-то на боевой или аэропорту. И ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?! Может нам всем работать через день? А может совсем дома сидеть?
Да и домой как попасть? До аэропорта пилить? Это жесть!!!
Проектировщик, и подрядчик, и администрация – сущие вредители…
Откройте наконец-то мост между 1‑м Кирпичным и Яксатово, а то стоит, как памятник чьей-то глупости. Вся камызякская сторона через него поедет сразу кто на Кубанскую, кто через 3‑й Юго-Восток на Н. Островского. Боевая опустеет.
Помню ремонт Вокзального путепровода. О были чудный полгода.
Чуть авария и все, все встанет! Это будет беда.
Так и сделали. Котельная на выезд. Въезд через аэропортовский проезд
Там дорога же вроде плохая. Хотя вариант очень хороший
Совершенно очевидно, что и так не просто повернуть с 1‑ой котельной на аэропортовскую трассу, теперь же, при возросшем потоке это будет подвиг, хотя возможно со смертельным исходом. 1‑ая котельная встанет забитая под завязку.
НО ! Это очевидно тем, кто живёт обычной жизнью а не ездит с мигалками. Вполне логично сделать наборот, выпускать поток по аэропортовскому проезду, сделав его односторонним в сторону города, и принимать тпо 1‑котельной. Но! Раз уже все начертили все будет так как начертили люди нетрадиционной сексуальной ориентации.
По плохой дороге через этот мост и так многие ездят. А я говорю про укладку нормального асфальта от моста до Яксатово, оборудовании подьема на него со стороны 1‑го Кирпичного и официальном открытии этого моста. Пусть деньги, вложенные в его постройку, не будут стоять кучей безполезного железо-бетона, а порадуют всех нас. ?
Проезд в центр через мост остался один, это через аэропортовское шоссе других вариантов нет и какая разница как до него добираться когда вся ж.…па будет на Боевой она просто встанет намертво. Кирпичей они понавешают, лучше светофоры отрегулируйте и добавьте для более удобных проездов.
Интересно а где будет этот брифинг. Кто знает, напишите, пожалуйста
Бред, въезд нужно делать по Котельной, а выезд через проезд и не нужен светофор, и не будет никакого особого коллапса. А по предлагаемой схеме мы до обеда не переедем за мост.
Все комментарии поддерживаю. Сама проживаю в районе Боевой, родители на Советском. И ладно мы на авто. А где нибудь есть информация как теперь будут выглядеть маршруты 1с, 89, 54, 54с?? Районы мореходки и 59 школы, кафе Дельта и таможни? Они до транспорта как добираться будут? А ещё.. Было бы не все так сложно на дорогах, если бы об изменениях в дорожных направлениях сообщалось бы заранее, а не на подъезде к тупикам. Как пример, недавнее копание у загса.. Из-за тех кто не знал что проезда нет движение встало на свердлова… И ещё 100500 замечаний, но кто ж их слышит…
Теперь вы узнаете все дороги ведущие через бывшие дачи )))) этим оленями надо было сделать вдоль реки асфальт на выезд на аэропортовское шоссе. Установить временный светофор у моста царевского. Зачем тратить бюджет администрации города если народ и так все проглотит . Так же было когда и жд мост делали .всем на всех срать.……
Живу на Александрова, теперь чтобы попасть на работу на Трусово мне придётся отстоять пробки на котельной, боевой и старый мост. Если раньше я доезжал за 20 минут, то теперь за час уже счастье будет
А людям живущим на 1 Котельной домой теперь придется ездить через Якорь??? Какой идиот составлял план!!!
А людям живущим на 1 Котельной домой теперь придется ездить через Якорь??? Какой «профи» составлял план!!!
Дорогу от добрострой до фунтовского шоссе, сделать нужно, она есть нужно Хотя-бы щебнем отсыпать. Боевая разгрузится до Кубанской, ул рождественского.
Деловые люди будут на катерах и моторных лодках перевозить людей через Волгу. Благо льда нет и чистая вода. Сто рублей и вы на Трусово или в городе. Так что не переживайте. Год, два пройдет и все наладиться.
Понтон надо делать… Говорили же , что решат с военными
Да я тоже считаю что следует пересмотреть решение , потому что мне кажется что дорога разгрузится больше когда с города в район улицы Адмирала Нахимова будет въезд поворот направо с Аэропортовского шоссе на 1котельную , а выезд с этого района в сторону города(центра) через аэропортовский проезд, то есть всё на оборот этих предложеных схем.
Где схема движения общественного транспорта???
Поддерживаю такое предложение. При заезде на Котельную из города светофор не нужен и будет логично так организовать движение. А на Аэропотровском при движении в город лучше убрать светофор. И вообще админисрация города сама приняла такое решение??? или проводился какой-то опрос жителей.
Как не хватает китайцев, они бы за неделю мост сделали(((
По поводу общественного транспорта звоните 24 – 53-30- это министерства транспорта. Я звонила,они говорят на этой неделе будут решать маршруты.
Какой опрос? Каждый будет тянуть одеяло на себя и предлагать удобную только для себя схему
Интересно, как же это так получилось, что при разработке и утверждении проекта ремонта Милицейского моста не были проработаны схемы движения транспорта?!! Ведь и экспертизу проходил этот проект. Куда же эксперты смотрели ? И что за бездари работают в нашей городской и областной администрациях!? (ведь предстоящий коллапс коснется и пригородных районов) Нужно вдоль проезжей части на Боевой поставить «позорные столбы», как в былые времена, и привязать к ним всех этих «умников», чтобы каждый проезжающий мог на них плюнуть. Вот тогда, возможно, будут приниматься нормальные решения.
СКАЖИТЕ пожалуйста а до поселка.советского с завода Сталина как ездить в 52 школу ? И с завода Сталина в 5 интернат ? Это набережная 1 мая 53/9
Там нет дороги. Деньги выделенные на ее строительство разворовали с ходу. На бумаге эта дорога давно сдана и находится на балансе.