Российские кондитеры рассказали о повышении стоимости на сладости с 1 января. Ценники будет напрямую зависеть от бренда. Стоимость некоторых товаров может сразу возрасти на 23%. О подорожании продукции говорят в таких компаниях, как «Хлебпром», Alpen Gold, Oreo, Ferrero. Цены повысятся из-за увеличения издержек, стоимости упаковок и сырья – муки, пальмового масла и меланжа.
Об этом рассказал источник в одной из торговых сетей нашим коллегам из «Известий». Минсельхоз, в свою очередь, отмечает, что рост цен все еще удается сдерживать и массового тренда на повышение стоимости ждать не стоит. Производители оптимизируют внутренние процессы и сокращают маржинальность.
Но на стоимость товаров в России влияют и цены на продукцию за рубежом. Приблизительно 40% отечественного показателя приходится на импорт инфляции, остальные 60% – особенность отечественной экономики. Однако Минсельхоз всё же не исключил того факта, что отдельные производители будут повышать цены.
«На рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на определенные наименования продукции конкретных производителей», – заключили в ведомстве.
Фото: Astrakhan.su
Комментарии