Top.Mail.Ru

Психологическая поддержка сотрудников

Фото: Предоставлено рекламодателем

За рубежом распространена практика предоставления сотрудникам компаний психологической поддержки. В России это пока редкость, более 72% работников самых разных предприятий нуждаются в помощи терапевта, но не получают ее. Корпоративный психолог — пока редкая должность, да и договоры на разовое обслуживание компаний пока заключаются нечасто. Предприятия и отдельные сотрудники, которые все же прибегают к психологической поддержке, пользуются сервисами наподобие YouTalk, чуть реже приглашают специалиста лично на свою территорию.

Кому нужна психологическая поддержка на работе?

В первую очередь обратить внимание на психотерапию нужно тем, кто:

  • Работает в продажах, торговле, заключает сделки. В этой сфере часто присутствует жесткое соперничество между сотрудниками. Казалось бы, командная работа на деле выматывает постоянной гонкой за результат. К этому стоит добавить давление со стороны руководства, которое требует выполнения плана.
  • Обзванивает людей. Сотрудников call-центров, которые звонят незнакомым людям, не ожидающим этого, часто воспринимают негативно. Грубые реакции потенциальных клиентов не всегда проходят бесследно для психики.
  • Помогает в экстренных ситуациях. В первую очередь это медики, пожарные, спасатели, которые ежедневно видят опасность, увечья и гибель людей. Особенно актуальна услуга психологической поддержки для новичков.
  • Ежедневно принимает на себя большую ответственность. Тревожность характерна для тех, кто работает с крупными суммами или отвечает за иные крупные материальные ценности.

Но это не означает, что людям других профессий помощь психолога не пригодится. Практически любой работающий человек во время выполнения своих обязанностей пребывает в коллективе и в присутствии посторонних людей — клиентов, покупателей и т.д. Периодически это в разной степени выбивает из колеи любого.

Важность психологической поддержки сотрудников для бизнеса

В условиях конкуренции компании стремятся к развитию. Руководители меняют план действий, требуют от каждого, кто на них работает, максимальной самоотдачи и вовлеченности. В результате перегрузок персонал не наращивает, а, напротив, теряет работоспособность. Программы психологической поддержки призваны решить проблемы в отношениях руководителей и персонала, сотрудников и клиентов, участников коллектива между собой. Такие меры — проявление заботы о сотрудниках и возможность улучшить показатели компании в короткие сроки.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ЮТОК». ИНН 7751175007. erid: LjN8KLab3


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.