Некоторые поставщики крупнейшего ретейлера Х5 Group, который управляет торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», с конца февраля отказались от проведения акций, которые предусматривают в том числе и скидки на продукцию. Об этом сообщает РБК.
В пресс-службе компании рассказали, что поставщики не убирают скидки окончательно, а просто предупреждают торговые сети о том, что хотят взять паузу на некоторое время, а потом вернуться с новым промпланом. С похожей ситуацией столкнулась и сеть «Азбука вкуса», которая в Астраханской области не представлена. Там успокоили посетителей и заверили, что они не заметят отмены скидок, ведь доля ценового промо у ретейлера не превышает и 5%.
Поставщики, как правило, связывают свой отказ от проведения акций с повышением стоимости товаров на фоне роста курсов валют и нарушением логистических маршрутов, которые приводят к нехватке сырья и упаковочных материалов. Также существует мнение о том, что промоакции отменяют транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию.
Фото: Astrakhan.su
Комментарии