Top.Mail.Ru

Россиянам рассказали об опасности погони за акциями и скидками

запрет на скидки в продуктовых
Фото: Архив

Читать нас на

Россияне, которые умеют покупать товары с максимальной доступной скидкой, в 2022 году стали называться «черри-пикерами». Но не стоит забывать, что погоня за скидками таит в себе опасность. 

«Черри-пикеры это практически профессиональные охотники за распродажами и скидками. Чем-то это похоже на переговорный прием «выковыривание вишен», когда субъект целенаправленно ищет лучший вариант из множества возможных. Такого рода потребители целенаправленно охотятся за скидками и акциями в магазинах, участвуют в различных бонусных программах», — рассказала Светлана Казанцева, доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова, нашим коллегам из «Прайм».

Такие граждане обычно используют теорию рационального поведения. По этому расчету потребитель делает покупки, исходя из самого выгодного предложения. Это и должно приводить к экономии средств. Но и здесь есть некоторые «подводные камни». Нередко потребитель в погоне за скидками может потратить больше, чем планировал. Основное правило — вовремя остановиться. Иначе вы рискуете стать жертвой маркетинга. 

Настоящий черри-пикер всегда получает свежую информацию об акциях и скидках. Кто-то выбирает подписку на рассылку с сайтов, использует сарафанное радио. Также специалисты утверждают, что если на какой-то товар уже была скидка, значит через некоторое время скидка должна увеличиться еще больше. 


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.