На фоне ограничений, которые вводят западные страны в отношении России, жители нашей страны, как заметили эксперты «Ромира», поделились на пять стратегий поведения – «аскеты», «инвесторы», «стратеги», «паникёры» и «рационалисты». Как определить свой тип – сейчас расскажем.
Исходя из стратегии потребительского поведения, ярче всего выделяются «стратеги». Им свойственно увеличение трат на многие категории товаров, не относящихся к товарам первой необходимости, пишет РБК. Чаще всего они тратят деньги на алкоголь, смартфоны, бытовую технику, ювелирные изделия, ремонт автомобиля и даже отдых. Иными словами «стратеги» закупают всё, что, по их мнению, в ближайшем будущем может подорожать или исчезнуть.
«Аскеты», наоборот, экономят на всём, кроме еды. К слову, в этой категории больше всего россиян в возрасте от 18 до 24 лет.
«Инвесторы» в условиях санкций увеличили расходы на ремонт автомобиля, бытовой техники и на страхование. «Паникёры» просто скупают всё подряд и впрок. Среди них самая высокая доля людей – россияне со средним заработком. Именно их можно заметить в магазине с переполненной тележкой до основания забитой чаем, кофе, сахаром, консервами, средствами личной гигиены и кормом для животных. А вот «рационалисты» не увеличивают траты ни на одну категорию и продолжают контролировать своих расходы, как и раньше.
При этом, как выяснили социологи, почти все категории россиян во время санкций готовы отказаться от покупок ювелирных украшений, табачный изделий, но не готовы пожертвовать фруктами, витаминами и лекарствами.
Фото: Pixabay
Комментарии
Бред