Top.Mail.Ru

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать при обмане в магазинах

магазины
Фото: Архив

Астраханцы нередко сталкиваются с обманом со стороны продавцов. Чаще всего с противоправными действиями можно столкнуться в магазинах, в организациях, которые выполняют работы, либо оказывают услуги населению. 

Обманывают потребителей по-разному. 1 способ — обмеривание. Это значит, что продавцы отпускают товар меньшего размера, чем было оговорено. 2 способ — обвешивание. Иногда отпускают товар меньшего веса или объема, чем было определено. Заключительный способ — обсчет. Нередко сотрудники магазинов взимают большую сумму, чем определено ценой товара. Также продавцы могут утаивать излишнюю сумму, полученную от потребителя. Но вводить в заблуждение граждан незаконно. Сюда вполне можно отнести и злоупотреблением доверием потребителя при предоставлении информации о товаре или услуге. 

В случае обмана стоит обратиться с письменной претензией к продавцу, потребовать возмещение вреда, выплаты неустойки в отдельных случаях. Также можно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора, полицию, прокуратуру. По результатам проверки виновников привлекут к административной ответственности. 

Фото: Архив


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.