Об этом заявил Олег Пароев, гендиректор сети.
В первоначальном варианте в меню ресторанов быстрого питания были включены позиции, похожие на ассортимент McDonald’s. Там продавали бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. А вот известного «Биг Мака» и «Макфлурри» в меню не было.
Расскажем о проблемах, с которыми придется столкнуться при изготовлении аналогов. В случае с «Биг Маком» сложность заключается в том, чтобы заменить оригинальный соус на максимально похожий. Но, по словам Пароева, внешне и по вкусу отличаться бургер практически не будет. А в случае с десертом, основная задача — заменить технологию флуринга, переворачивания ложки в мороженом. Об этом сообщают наши коллеги из РБК.
Также появятся аналоги «Хеппи Мил». Конечно, заключить договор франшизы на использование образов мультиков сложно, однако у гендиректора есть особый план. В целом, сеть планирует развивать бренд через преемственность. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время. К слову сказать, недавно астраханцы пожаловались на отсутствие картофеля фри в местных заведениях. Это связано с тем, что крупнейший иностранный производитель отказался поставлять его в Россию. Сейчас наблюдается нехватка тех сортов, которые используют рестораны быстрого питания.
Фото: Архив
Комментарии
Совсем уже обленился народ Российский,картоху сами себе пожарить не могут.
Своего ничего не осталось, за то расплодили д..в за 30 лет.