В прошедшие выходные социальные сети завалили жалобами о том, что астраханцы не могут оформить разовые пропуска. У кого-то не работала мобильная версия сайта. А у кого-то с компьютера выдавалась ошибка.
По словам астраханки, попавшей в такую ситуацию, она дозвонилась на «горячую линию» Штаба по предупреждению завоза и распространению коронавирусной инфекции, чтобы узнать в чем дело. Правда только с 5 раза. А там был ответ: «сайт перегружен, ничего не знаем, решаем вопрос». Вероятно, в Пасхальные выходные слишком много людей захотело проведать пожилых родственников, заняться делами, которые накопились за неделю.
Сегодня проблему все-таки решили и все работает без ошибок. Однако, вопрос остается открытым – что делать в случае повторения подобной ситуации? Звонки на «горячую линию» ответов не дают.
С подводными камнями при оформлении разовых спецпропусков астраханцы сталкиваются не впервые. Действовать в нашем регионе они начали с 13 апреля. В нашем предыдущем материале вы можете найти ответы на самые распространенные вопросы по получению заветного документа.
Комментарии
Укажите, пожалуйста, источник заглавного фото – Блокнот-Астрахань.
Я не для этого позорилась с отросшим маникюром, чтобы коллеги потом забывали указывать, откуда взяли фото. Заранее спасибо!
Конечно! Не знала, откуда девочки его взяли, поправим