Top.Mail.Ru

Городские власти оперативно обрабатывают жалобы в соцсетях

Фото: Архив

Органы власти продолжают активно реагировать на жалобы астраханцев в социальных сетях. 

В частности, решаются проблемы, связанные с благоустройством, ремонтом дорог, общественным транспортом и ЖКХ. Правительство Астраханской области считает прямой диалог с жителями региона – одной из своих основных задач.

Из примеров можно отметить жалобу астраханки в паблике «Типичная Астрахань» о неблагоустроенной территории на трассе Раздор-Каспий. Она сообщила о необходимости очистить территорию в районе остановки «Крутая берега». В течении 24 часов с момента публикации поста проблема была решена.

Также решались проблемы, опубликованные неравнодушными гражданами в соцсети Фейсбук, а именно: беспорядок в районе
«Крепости» на улице Савушкина и мусорная свалка на улице 1‑я Котельная. Обе проблемы были решены в день публикации жалоб.

Правительство благодарит астраханцев за активную гражданскую позицию. 

К тому же, чтобы подать жалобу или узнать результат решения проблемы, достаточно позвонить на номер Прямой связи с Правительством области 8 – 800-222 – 73-77 или 99 – 97-97. Instagram: https://www.instagram.com/ps_astra.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!