Top.Mail.Ru

Третий день эксперимента выделенных полос в Астрахани обернулся огромной пробкой

Фото: Архив

Так, эксперимент с выделенными для автобусов полосами в Астрахани вызвал серьёзные проблемы в городском движении. Заявленные преимущества такой системы пока не обнаружены, а негативные последствия становятся всё более очевидными.

Автобусы, по идее, должны стать предпочтительным видом транспорта в Астрахани. Однако вместо этого новые выделенные полосы привели только к увеличению пробок. Снова тестирование – и снова пробка. Так, вчера затор в Астрахани начал организовываться уже с 17:00, это видно на камерах. И это в то время, когда у многих ещё даже не закончился рабочий день.

Заметно, что отрезки дороги на улице Адмиралтейской и перекрёсток улиц Савушкина и Анри Барбюса двигаются очень медленно. И это при том, что лето – период отпусков. В это время дороги, как правило, менее загружены.

Фото: социальные сети

Оказывается, что вчера на улицах с «выделенками» появились инспекторы ДПС, и это сразу отразилось на пробках. Так, раньше водители игнорировали наличие полос и ездили так, как посчитают нужным. Да и пора бы уже привыкать к тому, что тестирование началось, ведь с 17 июля астраханцев начнут штрафовать за выезд на полосу, предназначенную для общественного транспорта. Напоминаем, что размер штрафа составляет 1 500 рублей.

Итак, тестировать выделенные полосы будут до 10 августа. А это значит, что нужно запастись терпением, так как, скорее всего, это не первая и не последняя подобная пробка. Выделенные полосы доступны с 06:00 до 22:00 в будние дни. О том, как двигаться на дорогах с «выделенками», мы напоминали ранее.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Одни дулаки придумали, вторые воплотили.…
    И без того узкие дороги сократили в 2 раза, и ожидали что всё будет хорошо

  2. Не знаю о чем они думали, но призывы этих профессионалов к горожанам терпеть и не возмущаться, воспринимаются как издевательство и унижение. Плюют нам в лицо и говорят: утритесь молча. От этих затей, лучше станет только перевозчикам, но не горожанам. Просто этим профессионалам не дано понять, что у многих людей сейчас работа связана с постоянными поездками. Даже если бы автобусы были бесплатными, поездки на них отнимали бы время. Особенно, если требовались бы пересадки. Сейчас в России жизнь такая, что время не деньги, а золото, ат ут еще и за проезд нужно было бы платить. Если б люди работали бы на каких нибудь производствах и пользовались транспортом только утром и вечером, вопросов бы не было. А у нас все развалили, и кинули народ на мелкие мануфактурки и самообеспечение. Вот и разъезжает полгорода на авто даже в рабочее время. Потому что они работают, а не от нечего делать, сжигают дорогущий бензин. Я говорил, но повторю. Городу необходимо расширять улицы. Должна быть программа по расширению городских магистралей. Город должен искать улицы, которые можно расширить, заниматься выкупом и сносом домов, а так же запрещать строить новые дома и реконструировать старые по границе участков, если до участка от дороги меньше 6 метров. А чтобы освободить дороги от припаркованных машин, нужно не запрещать парковки, а строить многоуровневые парковки по одной в каждом квартале. А уже потом запрещать стоянки. Эти умники вообще не хотят работать. Будь моя воля всех бы уволил за профнепригодность.

  3. Все как всегда легко и просто. Нашли очередной способ ошкуривать обычных людей. А вот что бы придумать что-либо для удобства участников движения, то здесь мозгов не хватило.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.