Top.Mail.Ru

Как будут действовать выделенные полосы для общественного транспорта в Астрахани

Фото: Архив

Завтра в Астрахани начинают действовать выделенные полосы для общественного транспорта. Этот новый шаг городских властей направлен на улучшение качества общественного транспорта и снижение пробок на улицах.

Выделение специальных полос для общественного транспорта давно является одним из способов оптимизации городского движения. Они позволяют автобусам и маршруткам обходить пробки и доставлять пассажиров вовремя. В то же время, многие горожане высказывали опасения, что выделение полос для общественного транспорта создаст дополнительные проблемы для водителей личных автомобилей. Оно и понятно, ведь все помнят, что в прошлый раз тестирование выделенных полос напротив обернулось огромной пробкой.

Эксперимент, который начинается завтра, станет испытанием для всех участников дорожного движения. Водители личных автомобилей должны быть готовы к изменениям и учитывать наличие выделенных полос.

Итак, эксперимент продлится до 10 августа. Выделенные полосы будут доступны с 06:00 до 22:00 в будние дни. Для начала их разместили на четырёх улицах города:

  • Савушкина (от улицы Латышева до улицы Академика Королева);
  • Свердлова (от улицы Победы до улицы Адмиралтейская с организацией одностороннего движения в направлении улицы Адмиралтейская);
  • Адмиралтейская (от улицы Анри Барбюса до улицы Набережная Приволжского затона);
  • Соликамская (от улицы Берёзовой до улицы Староверова).

Администрация Астрахани поделилась схемами выделенных полос.

Для успешного функционирования выделенных полос важно соблюдение правил участниками дорожного движения. Начнём с того, что движению по полосам «А» посвящён пункт 18.2 раздела 18 ПДД «Приоритет маршрутных транспортных средств».

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси.

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекрёсток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1
5.15.1 – 5.15.2

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.

Кстати, штрафовать нарушителей пока не будут, однако контроль будет осуществляться Госавтоинспекцией.

Напомним, важна также и поддержка со стороны горожан. Пассажирам также следует соблюдать правила и не занимать дорогу, предназначенную для автобусов и других видов транспорта.

Важно, чтобы все участники дорожного движения проявили взаимопонимание и сотрудничество для улучшения транспортной ситуации в городе.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. До середины августа просто буду держаться подальше от этого эксперимента. Бензин летом летит слишком быстро, чтобы тратить его на стояние в пробках. Мне только одно интересно. Вот те, кто затеял эти эксперименты сами на чем передвигаются? Пешком, на л/с, такси или этих синих автобусах?

  2. Это ужасно, верните, как было. Адмиралтейская и так стояла, теперь стоит намертво.

  3. Полоса для автобусов пустая, вся левая сторона стоит мертво, эксперимент не удался , верните все как было

  4. Вы дождитесь 1 сентября и потом проведите эксперимент и посмотрите, что будет. сначала надо дороги сделать, а потом выделенную полосу рисовать.

  5. Такое ощущение, что господа нарочно издеваются над народом!Разметки нет нигде, как в фильме такси, один глаз на мышку, второй на монитор! Это не Москва с 4 полосами а Астрахань крохотная!

  6. Просто мрак, город и без этих полос стоял в пробках. С двух полосном движение в центре одну отдать под автобусы, это глупость, кто руководит городом? Мозги вкдючите

  7. Уберите придурков из администрации города. Интересно сколько средств было потрачено из бюджета города для проведения этого мероприятия!?

  8. Назовите имя дебила, который придумал этот идиотский эксперимент. Чтобы проклинать его. Верните все как было, город погряз в пробках.

  9. Этот эксперимент ну ни как не для Астрахани с её и так узкими улицами, в Москве, Питере и других крупных городах выделенные полосы только там где многополосное движение транспорта. Прежде чем затевать этот эксперимент надо было подумать и о парковке автомобилей, на ул. Савушкиной в районе магазина Электронные компоненты, ул. Адмиралтейская в районе магазина Электрик-сантехник автомобиль припарковать не где. Затевать это надо было не сейчас когда часть астраханцев находятся в отпусках, а в сентябре, тогда бы всё было сразу ясно. Автомобилисты тоже люди и о них тоже иногда надо думать, а не только том сколько денег данное мероприятие принесёт в бюджет и как хорошо должно быть пассажирам, а на других наплевать. Надеюсь всё таки на то, что руководители области и города прислушаются к мнению астраханцев, а не будут принимать решения за них.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.