Top.Mail.Ru

Значимые объекты в Астраханской области вошли в расширенный план дорожного строительства

ремонт федеральных трасс
Фото: Телеграм-канал

Правительство РФ расширило пятилетний план дорожного строительства, мероприятия которого разделены на две части – федеральную и региональную.

Как сообщили в телеграм-канале пресс-службы кабмина, в обновленный план на 2024 – 2028 годы вошли 380 проектов, тогда как в версии 2022 года их было около 250. Общий объем финансирования – более 14 трлн рублей, из которых 5,6 трлн рублей – средства из федерального бюджета.

Реализация региональных проектов будет осуществляться в рамках софинансирования. Федеральные средства в размере 361,7 млрд рублей позволят выполнить работы на 142 объектах, общая протяженность дорог составит более 1 тыс. км. Среди особенно значимых задач – развитие транспортных коридоров «Россия» и «Север – Юг»

Для реализации проекта будут построены обходы Махачкалы, Астрахани, Дербента, Хасавюрта. Напомним, что строительство Северного обхода Астрахани стоимостью 33,2 млрд рублей позволит в два раза сократить путь через Волгу. Обход станет частью МТК Север – Юг. По плану объект должны сдать до 2029 года. На Восточном обходе Астрахани продолжаются работы стоимостью 2,2 млрд рублей, их завершение запланировано на конец 2024 года.

Развитие федеральных трасс также вошло в обновленный план. К примеру, работы будут идти на участках дороги Р‑215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала.

«Рекордные темпы строительства дорог уже который год обеспечивают ускоренное развитие всех населенных пунктов, находящихся в зоне притяжения. Только в 2023 году уложено в общей сложности 188 млн кв. м дорожного полотна по всей стране», – указал вице-премьер Марат Хуснуллин.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Денег больше, а дороги все хуже. В том числе и потому, что после ремонта дорог, занимаются ремонтом труб. Очевидно, что городу нужно увеличивать расходы по ямочному ремонту и раздавать подряды предпринимателям, которые могли бы в дальнейшем расширить бизнес, взяв новую дорожную технику, и даже построив новый асфальтобетонный завод, а может и не один. В любом случае, начать нужно с наведения порядка с тем что есть. Сначала ремонт труб, потом дороги. И чтобы и то, и то было под надзором, а не так: «дорога на гарантии, если что подрядчик за свой счет исправит». Как показывает практика, администрация за состоянием отремонтированных дорог не следит. И даже БКАДные дороги беспризорники. И я сомневаюсь, что после всех этих выборов, в Астрахани появится нормальный хозяин. С другой стороны, я не сомневаюсь, что объезд вокруг Астрахани все таки сделают. Нашим торгашам торговля важнее. А город будет загнивать, пока весь не рухнет. Не забывайте, что с января 2020 по январь 2023 население города сократилось на 62 тыс человек. Правда сельское население выросло почти на 7 тыс человек. Очевидно, что многие переехали за город в ближайшие села, видимо, не потянув стоимость квадратного метра в городе. Но сам факт сокращения населения области на 55 тыс человек за эти несколько лет должен пугать. А нам еще предстоит узнать статистику на 1 января 2024 года. Исправит ли эту ситуацию объезд и третий мост? Конечно нет. Нам нужен нормальный губернатор. Если новый губернатор не поймет настоящие проблемы региона, а продолжит вести дела до Бабушкински, это будет печально.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.