Top.Mail.Ru

В ЦУРе рассказали, на что астраханцы жалуются чаще всего

Уже полгода в Астраханском регионе по поручению президента России работает центр управления регионом (ЦУР). Его сотрудники отслеживают в сетях жалобы местных жителей.

ЦУР отслеживает обращения при помощи системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», который автоматически фиксирует все заявки в социальных сетях, на форумах и на государственных порталах.

В общей сложности, за всё время работы было принято 11 тысяч сообщений. Чаще всего они касались ремонта дорог, мостов, ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, безопасности и свалок. К примеру, из общего списка почти 2 тысячи жалоб касались сферы коммунального хозяйства.

Так, в апреле удалось ликвидировать стихийную свалку улице Рождественского. Разросшийся мусор вышел за пределы всех возможных границ и стал перекрывать дорогу к ярмарке «Кутум».

Работники ЦУР  также помогают с медицинским обеспечением. В центр обратился астраханец, который не мог получить льготное лекарство для своего ребёнка. В течение нескольких месяцев он безуспешно искал необходимый препарат. К решению вопроса подключили астраханский Минздрав и отец смог получить медикаменты уже через 5 дней.

Фото: Министерство ЖКХ РФ


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Так активно пиарят эту контору – видимо, реальной пользы не так много от неё.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.