Центр управления регионом за несколько месяцев работы доказал свою эффективность: служба собирает жалобы астраханцев в социальных сетях и передаёт в профильные ведомства.
Как отмечают специалисты ЦУР, на лидерство в решении проблем претендует ЗАТО г. Знаменск. За 4 часа там устранили неполадки после аварии на теплосети, предотвратив отключение горячей воды и отопления в десятках домов. Также оперативно откачали огромные лужи на тротуаре одной из улиц, устранили беспорядок на контейнерной площадке.
В феврале ЦУР обработал 764 обращения жителей региона. Тройку лидеров по числу обращений за этот период возглавляет проблемы дорожной сети. На втором месте – сообщения по теме здравоохранения. Как отмечает ЦУР, в регион начали поступать партии льготных лекарств для пациентов с астмой и неврологическими заболеваниями – это основная категория, по которой поступали вопросы и жалобы от астраханцев. Замыкают топ‑3 вопросы благоустройства.
В январе система мониторинга «Инцидент менеджмент» зафиксировала 975 сообщений от астраханцев. Тогда самыми значимыми проблемами, по мнению жителей, стали вопросы здравоохранения, дорог и безопасности.
Комментарии